Вопросы про оформление заказа

Как правильно оформить заказ на сайте?

Оформить заказ можно через «Корзину». Положите товары в корзину, перейдите в нее и нажмите оформить. Заполните контактные данные, выберите удобный способ получения и оплаты и нажмите "Оформить заказ".

Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ?

Нет, оформить заказ можно без регистрации. После оформления заказа, Вы получите личный кабинет покупателя и будете автоматический зарегистрированы.

Актуальные цены на сайте?

Да, мы ежедневно обновляем сайт, поэтому цены всегда актуальны.

Почему у вас такие низкие цены?

Мы отгружаем напрямую со склада, покупаем большими объемами и имеем наилучшие скидки, не держим магазины и выставочные залы, не держим большой штат менеджеров, логистов и т.п. Сократив все эти расходы, мы можем продавать дешевле, чем конкуренты.

Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Нет. Заказы принимаем, только сформированные на сайте, через «Корзину». Это позволяет нам автоматизировать наши процессы и исключить недоразумения. Если у вас останутся вопросы, вы сможете задать их менеджеру по телефону или в «Чате».

Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Нет. Мы отправляем заказы в партнерские пункты выдачи по России или доставляем их курьерской службой.

Я оформил заказ через «Корзину». Что дальше?

Если оплата при получении, наличными, дождитесь звонка менеджера, для подтверждения заказа и согласования доставки. Мы обрабатываем заявки в будни с 11:00 до 17:00 по московскому времени.
Если у вас выбрана метод оплаты "Онлайн", в таком случае, необходимо оплатить заказ. Письмо со ссылкой отправляется на вашу почту, указанную при оформлении. Перейдите по ней и оплатите заказ. После этого, наши сотрудники соберут и подготовят заказ к отправке. Дальнейшие уведомления, вы будете получать на почту и смс. Так же можете отслеживать состояние из личного кабинета.

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальной суммы заказа нет. Вы можете заказать товар любой стоимости.

Вопросы о доставке

Можно ли оплатить заказ при получении?

Да, если Вы выбрали способ получения «Курьерская доставка», а адрес доставки в Москве или в Московской области. В остальных случаях, мы работаем по предоплате. Это позволяет нам снизить расходы на пересылку невыкупленных заказов, и продавать дешевле.

Как осуществляется доставка в регионы?

Во всех регионах, у нас есть партнерские пункты выдачи и курьерская доставка на адрес. Информация интегрирована на сайте, Вы можете посмотреть и выбрать на свое усмотрение, при оформлении заказа или в разделе «Доставка».

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Узнать стоимость доставки можно при оформлении заказа через «Корзину» или в разделе «Доставка». Обязательно выберите свой город, в шапке сайта, для получения точной информации.

Как быстро вы отправите мой заказ?

Обычно мы передаем оплаченные или согласованные с менеджером заказы в транспортную службу, в день заявки или на следующий сутки. Исключение — выходные и праздничные дни.

Есть ли у Вас бесплатная доставка?

Да, при достижении определенной суммы заказа, мы доставляем его бесплатно. Для разных городов она разная. Подробности смотрите в разделе «Доставка».

Какие у меня гарантии, что я получу оплаченный заказ?

Мы дорожим репутацией и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Отзывы наших покупателей это подтверждают. Так же, при оплате заказа, Вы можете распечатать чек или отправить себе на электронную почту. Мы не предлагаем перевести деньги, нам на карту или кошелек, Вы оплачиваете заказ на наш расчетный счет, как обычная покупка в любом магазине.

Прочие вопросы

Можно ли обменять или вернуть товар?

Да. По закону вы можете вернуть товар, который не подошел или пришел с браком. О том, как это сделать, смотрите в разделе «Возврат».

Сколько гарантия на товар?

Гарантийный срок для каждого товара устанавливает производитель. Информацию о сроках для конкретной модели уточняйте у наших консультантов по телефону или написав на электронную почту.

Есть ли сертификаты на товары?

Перейдя в конкретный товар, можно посмоотреть сертифицирован товар или нет. Сертификат можно запросить по электронной почте. Или посмотреть на сайте производителя, по конкретному артикулу. Сертификаты находятся в свободном доступе для покупателей.

Кто производитель Legrand?

Legrand — мировой производитель электротехнической продукции. Штаб-квартира находится во Франции, а представительства компании распространены в 90 странах мира. Для того, чтобы узнать страну происхождения конкретного товара, позвоните нам или напишите в «Чат».

Предоставляете ли Вы, дополнительные скидки от объема?

Мы стараемся делать максимально низкие цены для всех, по этому цены представленные на сайте, уже с максимальной скидкой. Дополнительную единоразовую скидку, рассматриваем на заказы, более 100 тыс. рублей..

Где Вы находитесь, могу приехать на месте купить и оплатить?/У вас есть магазин?

Нет, у нас нет магазина. Мы не тратимся на аренду торгового зала, поэтому продаем дешевле.

Остались вопросы?

Задайте их нам!