Уважаемый покупатель!

Вы можете вернуть товар надлежащего качество, в течение 7 дней, после получения, согласно закону о защите
прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), направив письменное обращение.


Частые вопросы и ответы

1. В какие сроки потребитель может вернуть товар надлежащего качества?

Сроки на возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

2. Как вернуть товар надлежащего качества?

Возврат товара надлежащего качества.

Товар на возврат, принимается в течение 7 дней, не считая день покупки. При возврате, товар должен соответствовать всем ниже указанным пунктам, иначе в возврате товара может быть отказано. Возврат денежных средств, осуществляется тем же методом, каким был оплачен заказ, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (писменного заявления).

Обязательные требование к товару, при возврате
  • Приобретённый товар не должен быть в употреблении. Должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки при наличии;
  • Товар должен исправно работать (кроме брака);
  • Должна быть товарная накладная, чек или иной документ с печатью, подтверждающего покупку товара у нас;
  • Товар не должен быть ранее заказан, специалльно для Вас;
3. Как вернуть бракованный товар?

Возврат и обмен заводского брака.

После приема, товар отправляется на экспертизу, в сервисный центр компании производителя. Срок может занять до 45 дней.

Если товар оказался бракованным, Вы можете получить:
  • Отремонтированный по гарантии товар;
  • Новый товар, идентичный сдаваемому;
  • Деньги обратно, если вернувшейся после экспертизы товар - новый и не был ранее заказан специально. для Вас;
Товар не подлежит гарантии, если:
  • После экспертизы, обнаружена вина потребителя;
  • Неисправность наступила в результате небрежного обращения;
  • Имеет визуальные дефекты, нанесенные владельцем или следы вскрытия;
4. Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара?

Транспортные расходы, при возврате.

Транспортные расходы продавца, по возврату качественного товара возмещает потребитель. Тоесть, при возврате денежных средств, стоимость услуги транспортной компании, будет вычтен из суммы к возврату.

5. Где осуществляется возврат товара?

Адрес примеа товара и режим работы

MПолежаевская, г.Москва, 2-й Силикатный проезд, дом 7, к2, стр.1
         Режим работы: Пн. – Пт.: 12:00 – 20:00 | Суб., Вс. - выходной.

6. Какие документы необходимы, при возврате?

Документы, необходимые при возврате.

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права);
  • Документ, подтверждающий покупку (кассовый и/или товарный чек с нашей печатью);
Без этих документов возврат и обмен товара невозможен!

Как оформить возврат

  1. Прочитайте нормативную информацию;
  2. Отправьте заявление по форме, приложив скан накладной;

Заявление будет обработана, в течение 2-х рабочих дней. Мы свяжемся с вами или отправим соответствующее уведомление.

Заявка на возврат
Кто оплачивал заказ
ФИО
Наименование организации
Телефон
E-mail
Номер заказа (№)
Скан/фото накладной
Текст письма
Новое поле HTML

Нажимая на кнопку отправить, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных



Правила торговли

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке. Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Мослег.ру вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.


Сфера ответственности интернет-магазина

Интернет-магазин WWW-LEGRAND.RU не несет ответственности за:
  • абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляют ей другие компании;
  • проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте WWW-LEGRAND.RU;
  • последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте WWW-LEGRAND.RU;

Характеристики товаров, которые представлены на нашем сайте, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже.
Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.
Сайт WWW-LEGRAND.RU допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя.

WWW-LEGRAND.RU вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.

ВАЖНО! Установку и монтаж любых изделий может выполнять только квалифицированный электрик. Неправильная установка и использование может привести к возникновению пожара или поражению электрическим током. Не вскрывайте сложно технические изделие. Вскрытие и ремонт изделий Legrand могут производиться только лицами, прошедшими соответствующую подготовку в компании LEGRAND. Несанкционированное вскрытие или выполнение ремонтных работ посторонними лицами лишает законной силы любые требования об ответственности, замене или гарантийном обслуживании.